Аренда рекламных щитов
Одним из способов коммуникации с широкой аудиторией потенциальных потребителей является наружная реклама. Рекламные щиты - это информационный носитель, который, как правило, используется при реализации масштабных рекламных стратегий.
Реклама на щитах обладает рядом преимуществ, в числе которых:
Охват многосоставной аудитории. Наружная реклама (щиты) позволяет организовать коммуникацию с максимальным количеством потенциальных потребителей. Этот вид рекламы охватывает все возрастные и социальные сегменты, что позволяет эффективно использовать его для продвижения любых брендов, товаров или услуг. Реклама на щитах часто применяется при проведении масштабных кампаний.
Многообразие мест размещения. Аренда рекламных щитов возможна в любом районе города: как в центре, так и на периферии, как на улицах и площадях, так и на междугородных магистралях.
Большая площадь рекламной поверхности. Рекламные щиты стандартного формата имеют размер 3х6 метров, что позволяет разместить качественные материалы с яркими и крупными графическими изображениями, хорошо читаемым с большого расстояния текстом.
|